Apple нуждается в китайских и тайваньских работниках

Купертинцы начали расширять свою деятельность в Китае, для чего набирают почти 300 новых сотрудников. Как удалось установить журналистам WSJ, 291 вакансия размещена в соцсети LinkedIn.

В постах указывается, какие именно специальности востребованы. Кроме этого, компания Apple сообщила о наборе сотрудников в тайваньские представительства. В частности, купертинцы испытывают потребность рабочих разных специальностей — в торговом представителе, эффективном руководителе экологических программ, кураторе по технике безопасности, security-специалисте, в обязанности которого входит пресечение попыток воровства секретной информации. Тайваньскому отделению Apple требуются квалифицированные инженеры в НИЦ.

Эксперты указывают, что повышенное внимание к Китаю со стороны Apple объясняется несколькими факторами. Во-первых, компания в этой стране владеет заводами по производству своей продукции. А во-вторых, купертинцы испытывают серьезные затруднения с продажей мобильных устройств, ноутбуков и компьютеров в развитых странах. Единственным нерушимым оплотом Apple остается китайский рынок, где продукция корпорации пользуется огромным спросом. Но тут уже начали проявляться негативные тенденции.

Во 2-м квартале этого года компания реализовала на 14 процентов меньше iPhone, чем за аналогичный период 2012-го года. Также, зафиксировано 43-процентное падение доходов в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в сравнении с первым кварталом 2013-го года.

Учитывая возросшую активность купертинцев, можно уверенно заявить, что в ближайшем будущем пользователи могут рассчитывать на презентации новых услуг или девайсов.

Такая политика согласуется с заявлением Тима Кука о переформатировании бизнеса Apple и уделении большего внимания наиболее богатым развивающимся странам: Китаю, Индии, Бразилии и России. Кроме этого, журналисты вспомнили недавний скандал вокруг дискриминации китайских потребителей продукции Apple, которым выдавалась меньшая гарантия, чем европейским или американским покупателям.

Чтобы не потерять лицо и повысить продажи, купертинцы решили реализовать новые проекты и увеличить присутствие в регионе.