Кто будет нести ответственность за кражу которая была совершена в отеле во время летней поездки?

Владелец отеля является лицом, ответственным за предметы, привезенные в отель лицами, пользующимися услугами отеля. Решающий момент — когда вы приносите свои вещи в отель.
Владелец отеля не может ограничивать или исключать свою ответственность, например, путем размещения знака, информирующего его о том, что он не несет ответственности за вещи гостя отеля. Любые попытки гостиницы избежать ответственности за товары клиента не имеют негативных правовых последствий для потребителя. А Снять номер в Коктебеле можно, ведь там высокий уровень защиты здоровья и от кражи.
Единственным исключением являются ситуации, в которых владелец предмета, по своей безрассудности, способствовал краже, например: он забыл закрыть коробку отеля или дверь из номера отеля.
Если во время поездки мы украли вещи в отеле (относится как к отелям в стране, так и за рубежом, если мы заключили договор в Россие), то мы направляем претензии по компенсации непосредственно в ту
В случае утери или повреждения предметов, доставленных в отель, пострадавший обязан немедленно уведомить об этом владельца отеля, в противном случае его требования истекают. В доказательных целях это должно быть сделано в письменном виде.